Что такое хештеги и как их использовать?

By | 25/09/2015

Как продвигать себя или бизнес с помощью хештегов?

Сегодня поговорим о хештегах – еще одном маленьком и сильном инструменте интернет маркетинга.

Хештег или метка (от англ. hashсимвол «решетка» и tagтэг) — это слово или фраза, написанные после символа #. Они используются для маркировки, указания дополнительных данных в публикациях и поддерживаются большинством популярных социальных сетей и микроблогов (Facebook, Instagram, Вконтакте, Twitter, Google+, Livejournal и многие другие).

Как правило, хештеги добавляют в конце статьи, хотя порой их использование уместно прямо в тексте. #Хештеги могут использоваться для группировки сообщений. Некоторые люди не читают ленту новостей в социальных сетях, и есть те, кто подписаны на определенный хештег. Порой пользователи делают поиск по определенным словам. Я, например, иногда читаю новости используя такие теги, как #маркетинг #seo #smm, что позволяет быстро посмотреть интересную и актуальную информацию по выбранной теме.

Важно использовать популярные теги, и здесь резонно задать вопрос, а как узнать какие теги используют люди? Для этого можно ввести в поиске предполагаемых хештег и посмотреть на сколько он популярен. Мне удобней всего пользоваться официальным сайтом инстаграм. Например, введя в поиске тег #саморазвитие, система сразу же подскажет что с его использованием было сделано 54 752 публикации.

Хештеги в инстаграм

Хештеги в инстаграм

Так же следует сказать, что не стоит использовать слишком популярные, «спамерские» теги, за них в некоторых соц. сетях можно получить бан и страничка не будет отображаться в поиске по хештегам. Отмечу, что на сайте instagram они не попадают в результат поиска, что является еще одной его положительной особенностью. Можете убедиться в этом самостоятельно введя в поиске тег #like.

Довольно популярными являются гео-локационные хештеги, например: #Киев #Харьков. Эти теги часто используются и таким образом позволяют быстро повысить популярность и набрать подписчиков (здесь речь по больше части идет об instagram). Так же важно использовать краткие, информативные теги, которые состоят из 1го слова. Более длинные теги мало популярны и, как правило, не дают результата.

Следует сказать, что этот инструмент может помочь с раскруткой конкурсов и акций в социальных сетях. Много людей ежедневно ищут публикации с тегами #конкурс #акция #розыгрыш #халява.

Посему, друзья, используйте хештеги и будут Вам подписчики!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в соц. сетях!

PS: Если есть вопросы, задавайте их в комментариях, я с удовольствием отвечу.

Ваш ИТ-специалист,

#ИТ #интернет #marketing #хештег

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *